«Повседневная мода для повседневной жизни» - такова наша философия, которой мы неуклонно следуем с момента основания компании в 1962 году. Она отражает суть нашего бренда и всей корпорации TOM TAILOR.

Особую ценность для нас представляют наши сотрудники и ритейл партнеры. Ведь эффективность их работы во многом определяет процветание компании TOM TAILOR. Поэтому мы всегда заинтересованы в успешности наших сотрудников и дилеров.

Мы - динамичный, быстро развивающийся бренд. На протяжении многих лет развитие нашей компании характеризуется постоянным ростом. Такие результаты стали возможными, потому что сотрудников компании всегда объединяла общая цель - превратить TOM TAILOR в крупную модную корпорацию.

В модном бизнесе очень важна каждая деталь, даже самая незначительная. В этом смысле мы никогда не идем на компромисс. Только таким образом мы неизменно достигаем высокого уровня качества. Благодаря этому мы являемся премиум брендом в сегменте потребителей со средним уровнем дохода.

Одежда, которую мы производим, выглядит по-настоящему стильно. Это вещи для базового гардероба на каждый день. Для наших покупателей важно одеваться модно и современно, но не выглядеть при этом жертвами моды. Мы ориентируемся на людей, которые интересуются модой, но не готовы слепо следовать каждому тренду. Наша одежда предназначена для тех, кто чувствует себя уверенно, потому что уже нашел свой собственный стиль.

Секрет успеха компании TOM TAILOR заключается в том, что она умеет представить правильный продукт в нужное время и в нужном месте. Мы оперативно отслеживаем модные тенденции и предлагаем нашим покупателям высокое качество и стильный дизайн по привлекательным ценам. Это соответствует главному бизнес-правилу TOM TAILOR: «Работать на уровне премиум-класса и продаваться большими объемами».