Менеджмент компании TOM TAILOR:

Генеральный директор (CEO)
Дитер Хольцер (род.1964)

Дитер Хольцер возглавляет холдинг с сентября 2006 года. В его обязанности входит разработка корпоративной стратегии, развитие продаж и интернет-торговли, руководство маркетингом и связи с общественностью.

С 1982 по 1985 Дитер Хольцер проходил обучение по специальности : Управление розничной торговлей в fashion индустрии. После этого Дитер Хольцер работал в модном бизнесе и занимался разработкой продукта. В 1995 году он начал работать в компании ESPRIT на позиции менеджера по оптовым продажам в Германии, Великобритании и странах Восточной Европы. С 2000 по 2006 Дитер Хольцер занимал должность генерального директора (CEO) в немецкой компании Tommy Hilfiger и отвечал за создание развитой структуры оптовой и розничной торговли, развитие франчайзингового бизнеса на стратегически важных рынках Германии и Восточной Европы, а также за организацию интернет-торговли.


Управляющий финансовый директор (CFO)
Доктор Аксель Ребиен (род. 1971)

Доктор Аксель Ребиен пришел в холдинг TOM TAILOR Group в октябре 2005 года. В его обязанности как финансового директора входит финансовое планирование и отчетность, контроль, IT, HR, логистика и решение юридических вопросов.

После обучения банковскому делу Доктор Аксель Ребиен изучал экономику в Университете им. Готфрида Вильгельма Лейбница в Ганновере. Он начал свою карьеру в 1999 году в аудиторской компании Arthur Andersen. Продолжая в ней работать, он в 2000 году получил должность менеджера по проектам, а в 2001 году стал менеджером в Службе Консультирования Сделок. Параллельно Доктор Аксель Ребьен защитил диссертацию на тему оценки стоимости предприятия и получил степень Доктора Политологии в Техническом Университете в городе Хемниц. После слияния Arthur Andersen и Ernst & Young Доктор Ребьен до 2005 года продолжал работать в объединенной компании в должности менеджера в Службе Консультирования Сделок.


Управляющий директор по продукту
Кристоф Роза ( род. 1971)

С 2008 года в обязанности Кристофа Роза входит разработка продукта, закупки и лицензионная деятельность всех подразделений компании TOM TAILOR Group.

Его образование включает в себя обучение ритейлу в немецкой компании Sinn, которое он успешно завершил в 1994 году. Затем он изучал бизнес администрирование в университете прикладных наук в городе Фулда, с уклоном в маркетинг, HR и бухгалтерское дело. После получения диплома Кристоф Роза 4 года работал менеджером в отделе снабжения компании P&C West. Далее он занимал позицию официального представителя отдела маркетинга в компании Street One, где он отвечал за развитие коллекций и создание системных модулей NOOS и Flash Repeat. Кристоф Роза приступил к работе в компании TOM TAILOR в 2007 году в качестве внештатного сотрудника. В течение этого времени он эффективно разрабатывал новые направления развития женских коллекций TOM TAILOR.

Управляющий директор по розничным продажам (CRO)
Доктор Марк Шумахер (род. 1977)

В 2011 году доктор Марк Шумахер стал отвественным за развитие ритейла в TOM TAILOR Group в качестве Директора по розничным продажам.
С 1998 по 2001 гг. доктор Марк Шумахер проходил международную стажировку в компании Hugo Boss, которая включала в себя обучение по управлению бизнесом в колледже Штутгарта. В 2001 году он начал работать ассистентом совета директоров в Breuninger Group, а с 2003 по 2008 был директором по маркетингу и коммуникациям в той же компании.
Паралельно Шумахер получил степень магистра в Лейпцигской Высшей Школе Менеджмента и защитил диссертацию (получил степень доктора экономических наук) на факультете управления маркетингом в коммерческом колледже в Лейпциге. Темой его диссертации стало исследование особенностей поведения потребителей. В 2008 году доктор Марк Шумахер приступил к работе в TOM TAILOR Holding AG в должности Директора по розничным продажам и международному маркетингу и отвечал за такие направлении бизнеса, как ритейл, франчайзинг, оптовые продажи и международный маркетинг.